|
|
|
Предприятия и организации помогают своим сотрудникам в подготовке документов, необходимых для назначения пенсии
24 декабря 2019
Ежегодно в Государственном учреждении – Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонном) (далее – Управление) назначают гражданам свыше 900 страховых пенсий по старости. В процесс назначения пенсионных выплат включается не только подача заявления о назначении пенсии в ходе личного визита или через Интернет, но и проведение заблаговременной работы с будущим пенсионером.
Обращаем внимание, что существенную поддержку в этом могут оказывать работодатели, у которых трудятся готовящиеся к выходу на пенсию граждане. На основании подписанного Соглашения о сотрудничестве между работодателем и Управлением, кадровые службы предприятий, организаций и учреждений представляют в ПФР в электронной форме списки своих сотрудников, которые в ближайшие 24 месяца будут обращаться за назначением пенсии. Также, с согласия работника они направляют в электронном виде все необходимые документы, которые по закону представляются для назначения пенсии. Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, установленными законодательством Российской Федерации.
Заблаговременное представление документов для назначения страховой пенсии дает время специалистам Управления оценить и проверить информацию, содержащуюся в них, при необходимости направить дополнительные запросы. В случае если понадобятся дополнительные сведения, сотрудника обязательно уведомят об этом через работодателя. Работа с документами завершается к моменту наступления права на пенсию. Будущему пенсионеру остается лишь не ранее чем за месяц до наступления пенсионного возраста заполнить заявление о назначении пенсии в «Личном кабинете гражданина», или подать через работодателя, который направит его по электронным каналам связи в ПФР.
Для самого работодателя такая форма взаимодействия с Управлением не только не обременительна, но и выгодна, поскольку экономит рабочее время сотрудников организаций, не отвлекая их от производственного процесса, экономит время работы кадровых служб, является проявлением заботы о сотрудниках, представляет собой замечательное дополнение к соцпакету и способствует формированию позитивного корпоративного имиджа.
В настоящее время электронное взаимодействие организовано с более 260 работодателями региона, которые могут принимать участие в формировании и отправке пакета документов для назначения пенсии в Управление по электронным каналам связи. За прошлый год Управлением назначено 126 пенсий гражданам, чьи документы для назначения пенсии были переданы работодателями в ПФР подобным образом. В текущем году в рамках заблаговременной работы работодателями представлено 113 макетов пенсионных дел в электронном виде.
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонном) приглашает работодателей к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу!
|
|
30 января 2020 года в зале заседаний администрации города Джанкоя состоялась встреча-совещание «Час предпринимательства» при участии представителей...
|
|
|
|
Старшеклассники были ознакомлены с порядком формирования пенсионных прав и назначения пенсии в рамках действующего на...
|
|
|
|
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской федерации в Джанкойском районе сообщает, что Федеральным законом «О внесении...
|
|
|
|
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской федерации в Джанкойском районе сообщает, что согласно Федерального закона от...
|
|
|
|
|
- Приемная: (36564) 3-34-34
- Отдел делопроизводства и контроля аппарата: (36564) 3-24-41
- E-mail: delo@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru
- Мы в социальных сетях:
|
|
|
|