Напоминаем: прием населения в клиентской службе ПФР проводится только по предварительной записи13 октября 2020
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Автономной Республики Крым (межрайонное) доводит до сведения населения, что прием в клиентской службе Управления по-прежнему будет проводиться только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно, через Личный кабинет на сайте ПФР es.pfrf.ru или портале Госуслуг(gosusIugi/ru).
По отдельным вопросам, отнесенным к компетенции органов Пенсионного фонда, граждане могут обратиться в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
В настоящее время граждане через филиалы МФЦ могут получить 15 госуслуг ПФР, включая получение справки о размере пенсии, которая является наиболее востребованной государственной услугой по пенсионному и социальному обеспечению.
Большинство же услуг ПФР сегодня можно получить и без обращений в клиентские службы или МФЦ. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации.
Работающим гражданам здесь доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи, имеющие сертификат материнского капитала, найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Личный кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого по телефонам « горячей линии» Управления с помощью «кодового» слова:+7(978) 100 12 45; (36564) 7-71-33; (36564) 7-71-43.
|
|
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Автономной...
|
|
|
|
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе сообщает, что...
|
|
|
|
с 1 января 2020 года в России введена электронная трудовая книжка (ЭТК). Работающие граждане до конца 2020 года могут...
|
|
|