1

 

1

 

1

1

1

 

 

ПФР предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих пенсионные права

20 октября 2021

 

Клиентская служба ( на правах отдела) в Джанкойском районе Управления организации работы клиентских служб ГУ – ОПФР по Республике Крым напоминает гражданам, что специалистами отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц №2 проводится заблаговременная работа с документами лиц, которые уходят на страховую пенсию по старости (в том числе досрочную) и инвалидности. Цель таких мероприятий - подготовка лицевого счета гражданина и назначение пенсии в максимально короткие сроки. Гражданин может обратиться как в отдел, так и в клиентскую службу за пять лет до наступления пенсионного возраста.

        Для будущего пенсионера важно заблаговременно позаботиться о том, чтобы все его пенсионные права (стаж, заработная плата) на момент возникновения права на пенсию были учтены на индивидуальном лицевом счете. Для этого специалистам отдела необходимо проверить документы гражданина.

       При обращении гражданина с документами непосредственно перед выходом на пенсию специалистам требуется значительно больше времени для подготовки  лицевого счета, за счет чего увеличивается и срок рассмотрения заявления.

       При заблаговременном формировании индивидуального лицевого счета застрахованного лица специалисты отдела проверяют правильность оформления документов,  оказывают содействие в поиске недостающей информации о периодах, включенных в страховой стаж, делают запросы в государственные и муниципальные органы, военные комиссариаты, архивные организации и другие учреждения, располагающие данными, влияющими на пенсионные права.

      К числу лиц, с которыми проводится заблаговременная работа, относятся следующие категории  граждан:

    лица предпенсионного возраста (5 лет до даты выхода на страховую пенсию по старости (в том числе досрочную));

    лица, имеющие длительный стаж (женщины 37 лет, мужчины  42 года);

    многодетные матери, имеющие 3-х детей и более;

    лица, направленные в органы МСЭ для освидетельствования.

  

     Напомним: что между Пенсионным фондом РФ и работодателями заключены соглашения об информационном взаимодействии. Работодатели в электронном виде по защищенным каналам связи представляют на своих сотрудников документы, необходимые для подготовки и назначения пенсии. В этом случае ни работникам кадровых служб организаций, ни будущим получателям пенсии не требуется посещать территориальные органы ПФР. Если гражданин не работает, он может обратиться в любой территориальный орган ПФР лично (по предварительной записи),  предъявив в оригиналах следующие документы:

    паспорт;
  документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж, а также документы, подтверждающие периоды работы, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости (трудовая книжка, справки, военный билет и др.;

   свидетельства о рождении детей;

    документы о смене фамилии (свидетельство о браке, свидетельство о разводе, справка ЗАГС или  др.;

    документы о профессиональном образовании.

 

      Подать заявление о назначении пенсии можно не ранее чем за месяц до даты возникновения права.

     Граждане, которые предоставили документы в ПФР заблаговременно, могут оформить пенсию, не выходя из дома, подав заявление через Личный кабинет сайте ПФР www.pfr.gov.ru или через Единый портал госуслуг gosuslugi.ru .     

     Ели же у вас останутся вопросы, получить ответы вы сможете, обратившись к специалистам Пенсионного фонда по номеру контакт-центра 8 800 600 00 00. 

 

Другие сообщения
 
12 ноября 2021
  Можно воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно....
 
 
12 ноября 2021
Большое количество услуг ПФР сегодня можно получить и без обращений в клиентские службы или в МФЦ. Обратиться в...
 
 
12 ноября 2021
Клиентские службы Пенсионного фонда Российской Федерации работают по предварительной записи. Проконсультироваться по...
 
 
28 октября 2021
Важно! Государственный сертификат на материнский капитал нельзя обналичить, продать или...
 
 
Информация
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку?
Есть предложения по улучшению работы
органов социальной защиты?

 

1

 

1

 

1

 

1

1

1

1

1

1

 

,

111

1

1

1

1

1

1

11

Информация

 

 

1

1

1

1

Календарь новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Ссылки
 

Карта территорий Джанкоя

 

1

1

Центр занетости

Инспекция по труду Республики Крым

Постоянное представительства Республики Крым

Субекты Российской Федерации

Официальный портал интернет портал правовой информации

Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Крым

Управления ФМС по Республике Крым и по г.Севастополь

Управление ГИБДД МВД по республике Крым

Пенсионный фонд РФ

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Крымскому ФО

Информация для органов местного самоуправления

Народное ополчение Республики Крым

Прокуратура Республики Крым правовое просвещение

Уполномоченный  по защите прав предпринимателей в Республике Крым

Счетная палата Республики Крым

Контакты
  • Приемная: (36564) 3-34-34
  • Отдел делопроизводства и контроля аппарата: (36564) 3-24-41
  • E-mail: delo@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru
  • Мы в социальных сетях: 
Подписка на новости