|
|
|
Корпорация МСП запустила на «Сервисе 360°» прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций
25 марта 2022
На сайте Корпорации МСП «Сервисе 360°», созданном для обратной связи с предпринимателями и оказания им поддержки, открыт прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций. Он позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку. Это касается в том числе нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса и ИП, введенного Правительством до конца 2022 года, сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
«В условиях, когда в отношении нашей страны и бизнеса введены беспрецедентные ограничительные меры, одна из задач Корпорации МСП – оказание быстрой и адресной помощи пострадавшим от санкций предпринимателям. Для повышения скорости обработки обращений мы увеличили штат сотрудников, отвечающих за работу «Сервиса 360°». Сегодня он — фактически горячая линия, которая позволяет бизнесу обратиться к нам по любому вопросу, связанному с работой в условиях санкций, и оперативно получить квалифицированную помощь», — сказал он.
По его словам, один из главных принципов работы «Сервиса 360°» — оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней.
«Сейчас Правительство, профильные министерства и ведомства, включая Корпорацию МСП, при участии представителей бизнеса плотно занимаются разработкой комплексного плана поддержки бизнеса. Как уже анонсировал премьер-министр Михаил Мишустин, это будет в том числе субсидирование и фондирование банков, которые работают с малым и средним бизнесом», — добавил гендиректор Корпорации МСП.
Напомним, на заседании Правительства премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что правительство с 10 марта введет мораторий на плановые проверки для индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий. Он будет действовать до 31 декабря 2022 года, за исключением случаев, когда есть риски для жизни и здоровья граждан.
«Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.
См. https://corpmsp.ru/pres_slujba/news/korporatsiya_msp_zapustila_na_servise_360_priem_obrashcheniy_po_voprosam_vedeniya_biznesa_v_usloviya/
|
Налоговый режим самозанятости позволяет серьезно отнестись к своему хобби. Стремление заработать и при этом вести...
|
|
|
Главная тема Форума: "Российский ритейл в условиях новой...
|
|
|
Несоблюдение должностными лицами контролирующих органов требований законодательства о контрольно-надзорной деятельности...
|
|
|
Мероприятие было организовано с целью ознакомления с отечественными предприятиями – производителями такого...
|
|
|
|
|
Не получили выплату или льготную путевку?
Есть предложения по улучшению работы
органов социальной защиты?















 |
|
|
Приемная: (36564) 3-34-34 Отдел делопроизводства и контроля аппарата: (36564) 3-24-41 E-mail: [email protected]
Мы в социальных сетях:
 |
|
|
|