По секрету в Пенсионном фонде!

07 декабря 2017

Ежедневно на телефонную «горячую» линию ПФР по Республике Крым обращаются жители полуострова с различными вопросами: Как получить СНИЛС? Как распорядиться материнским (семейным) капиталом? Какие документы необходимы для назначения пенсии? На все эти вопросы специалисты предоставляют квалифицированные ответы. Но, если гражданин интересуется размером своей пенсии, специалист не вправе разглашать персональные сведения по телефону. Со второго полугодия 2017 года в Пенсионном фонде Республики Крым осуществляется консультирование по секретному коду. «Что это? И какую информацию можно получить, назвав секретный код?» - спросите вы.

Новый формат консультации, когда телефонное информирование граждан осуществляется по секретному коду и гражданин может получить интересующую его персональную информацию, относящуюся к конфиденциальной, например: сведения из выплатного дела о размере пенсии, сведения о социальных выплатах и др.

Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу Управления Пенсионного  фонда Российской Федерации в Джанкойском районе (г.Джанкой, ул.Ленина,8, каб.№22) по месту жительства с документом, удостоверяющим личность, определиться с секретным кодом и написать заявление о согласии на предоставление персональной информации посредством телефонной связи по материалам его выплатного дела.

Что же такое секретный код и из чего он состоит? Секретный код – это ответ на вопрос специалиста ПФР  по одной из тем:

·                 девичья фамилия матери;

·                 кличка домашнего питомца;

·                 номер школы, которую Вы закончили;

·                 любимое блюдо;

·                 любимый писатель;

·                 или  любой набор из букв и (или) цифр.

Обращаем ваше внимание, секретный код действует бессрочно!

Однако гражданин имеет право поменять свой секретный код в случае необходимости. Например: утрата (разглашение) секретного слова (кода);  изменение персональных данных и др. Для этого необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и написать заявление. Каждое последующее заявление отменяет предыдущее.

 

Внимание: специалист ПФР имеет право отказать в предоставлении гражданину персональной информации по телефону по материалам выплатного дела без объяснения причин, если: помехи, не позволяющие однозначно идентифицировать гражданина; код не сообщен или допущены ошибки при предоставлении гражданином персональных данных.

Другие сообщения
 
18 июля 2018
Пенсионный фонд, следуя глобальным тенденциям и запросам граждан, реализовал приложение для мобильных...
 
 
18 июля 2018
В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда запущены новые сервисы, связанные с предоставлением двух государственных...
 
 
16 июля 2018
Продолжает свою работу Комиссия по реализации пенсионных прав граждан при Совете министров Республики Крым. Состоялось...
 
 
12 июля 2018
Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – это информация о Ваших пенсионных правах. Информация...
 
 
Информация
Информация


Календарь новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Ссылки
 

Карта территорий Джанкоя

 

1

1

Центр занетости

Инспекция по труду Республики Крым

Постоянное представительства Республики Крым

Субекты Российской Федерации

Официальный портал интернет портал правовой информации

Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Крым

Управления ФМС по Республике Крым и по г.Севастополь

Управление ГИБДД МВД по республике Крым

Пенсионный фонд РФ

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Крымскому ФО

Информация для органов местного самоуправления

Народное ополчение Республики Крым

Прокуратура Республики Крым правовое просвещение

Уполномоченный  по защите прав предпринимателей в Республике Крым

Счетная палата Республики Крым

Контакты

Приемная: (36564) 3-34-34

Отдел делопроизводства и контроля аппарата: (36564) 3-24-41

E-mail: delo@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru

Подписка на новости