|
|
|
Центр консультирования ПФР обработал полмиллиона запросов россиян
03 сентября 2018
За первую половину 2018 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел около 400 тыс. телефонных консультаций граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За это же время операторы центра обработали свыше 140 тыс. интернет-обращений, поступивших через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.
Наиболее востребованными темами обращений по итогам шести месяцев стали формирование пенсионных прав и начисление пенсии, порядок оформления СНИЛСа, работа в личном кабинете гражданина, получение и использование материнского капитала.
Операторы Центра консультирования ПФР круглосуточно принимают обращения граждан и предоставляют необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР. Специалисты центра помогают оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых документов, ближайшее место и способы оказания услуг.
Центр консультирования ПФР работает прежде всего как единый федеральный номер 8-800-302-2-302, позвонить по которому можно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования позволяет тысячам россиян получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.
|
|
Отделение ПФР по Республике Крым напоминает о том, что зачисленным на очное отделение студентам, получающим пенсию по...
|
|
|
|
Отделение ПФР по Республике Крым напоминает, что крымским федеральным льготникам принять решение, в какой форме...
|
|
|
|
Большинство вопросов на телефоны «горячих линий» и через соцсети были общего характера и, действительно, не...
|
|
|
|
Первый год жизни ребенка – самый беспокойный и затратный период для родителей. Не у всех есть возможность...
|
|
|
|
|
|