О работе архивного отдела райгосадминистрации по состоянию на 01.09.2014 г. 

 

Основные организационные мероприятия

Подавались информации в Государственный архив в АРК:

 

  • о платных услугах – от 11.01.2014 № 51/01/19;
  • о сумме средств, необходимой для финансировании архивного отдела;
  • об усилении мер по обеспечению сохранности архивных документов, состояния охранной и противопожарной безопасности;
  • информация по упорядочению документов в архивных подразделениях органов исполнительной власти и готовности приема на постоянное хранение документов НАФ;
  • о приеме документов по общекрымскому референдуму;
  • о передаче документов ликвидированных организаций, учреждений на хранение в государственный архив;
  • план мероприятий по реализации государственной программы Республики Крым «Обеспечение деятельности по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, находящихся в государственной собственности Республики Крым на 2015-2020 годы»

 

Принималось участие в заседаниях коллегии райгосадминистрации.

На аппаратном совещании райгосадминистрации рассмотрен вопрос:

 

  • «Об итогах работы архивного отдела райгосадминистрации за 2012 год» - 20.01.2014 г.

 

Разработаны и приняты распоряжения:

 

  • «О назначении ответственного лица за пожарную безопасность в архивном отделе районной государственной администрации» - от 06.02.2014 № 92-р;
  • «Об усилении режима пожарной безопасности и состояния сохранности архивных документов на случай чрезвычайных ситуаций в архивном  отделе райгосадминистрации - от 10.02.2014 № 118-р;
  • О проведении районного семинара по подготовке документов и передаче дел на государственное хранение - от 08.05.2014 № 242-р.

 

 

Обеспечение сохранности и государственный учет документов НАФ

Закартонировано всего - 402 ед.хр., в том числе:

 

  • Ярковский сельский совет – 65 ед.хр.;
  • Победненский сельский совет – 27 ед.хр.;
  • Центральная районная больница – 79 ед.хр.;
  • Азовский поселковый совет – 25 ед.хр.;
  • Новокрымский сельский совет - 9 ед.хр.;
  • Мирновский сельский совет – 21 ед.хр.;
  • Вольновский поселковый совет – 10 ед.хр.;
  • Джанкойская районная избирательная комиссия – 4 ед.хр.;
  • Табачненский сельский совет – 17 ед.хр.;
  • Масловский сельский совет – 14 ед.хр.;
  • отдел культуры – 26 ед.хр.;
  • Медведевский сельский совет – 52 ед.хр.;
  • Целинный сельский совет – 53 ед.хр.

 

 

Формирование НАФ и экспертиза ценности документов.

Организация сохранности документов в архивных подразделениях предприятий, учреждений и организациях

 

Прием документов управленческой документации - 402 ед.хр., в том числе:

 

  • Ярковский сельский совет – 65 ед.хр.;
  • Победненский  сельский совет – 27 ед.хр.;
  • Центральная районная больница – 79 ед.хр.;
  • Азовский поселковый совет – 25 ед.хр.;
  • Новокрымский сельский совет - 9 ед.хр.;
  • Мирновский сельский совет – 21 ед.хр.;
  • Вольновский поселковый совет – 10 ед.хр.;
  • Джанкойская районная избирательная комиссия – 4 ед.хр.;
  • Табачненский сельский совет – 17 ед.хр.;
  • Масловский сельский совет – 14 ед.хр.;
  • отдел культуры – 26 ед.хр.;
  • Медведевский сельский совет – 52 ед.хр.;
  • Целинный сельский совет – 53 ед.хр.

 

 

Организация работы ЭПК

Одобрено ЭПК описей на управленческую документацию – 117 ед.хр., в том числе:

  • Ярковский сельский совет – 51 ед.хр.;
  • Масловский сельский совет – 40 ед.хр.;
  • отдел культуры – 26 ед.хр.

Одобрено ЭПК описей дел по личному составу – 67 ед.хр., в том числе:

  • Ярковский сельский совет – 23 ед.хр.;
  • Масловский сельский совет – 18 ед.хр.;
  • отдел культуры – 26 ед.хр.

Номенклатур дел списка № 1 – 1:

  • Управление агропромышленного комплекса Джанкойской райгосадминистрации.

Положений об архивном подразделении – 1:

  • Управление агропромышленного комплекса Джанкойской райгосадминистрации.

Положений об экспертной комиссии – 1:

  • Управление агропромышленного комплекса Джанкойской райгосадминистрации.

Инструкций по делопроизводству – 1:

  • Управление агропромышленного комплекса Джанкойской райгосадминистрации.

 

Осуществление контроля за состоянием делопроизводства и архивного дела на предприятиях, в учреждениях, организациях в зоне комплектования архивного учреждения

Проведены контрольные проверки – 3:

  • Джанкойский районный центр эколого-натуралистического творчества учащейся молодежи;
  • Пахаревский сельский совет;
  • Целинный сельский совет.

Архивным отделом райгосадминистрации для работников делопроизводственных и архивных служб организаций, предприятий и учреждений района проведен семинар на тему:

  • «Подготовка документов и передача дел на государственное хранение» - 12.06.2013.

Количество слушателей – 30 человек.

Исполнено запросов:

  • тематических – 77;
  • социально-правового характера – 28.

Обращений граждан рассмотренных на личном приеме – 105.

Организовано выставок в архивном отделе райгосадминистрации – 2:

  • «О Дне Европы»;
  • «К 200-летию Т.Г.Шеченко».

Подготовлено 2 информации для опубликования на сайте Джанкойской райгосадминистрации:

  • «Об итогах работы архивного отдела райгосадминистрации за 2013 год»;
  • «Подготовка документов и передача дел на государственное хранение».

Подготовлены публикации в горрайонную газету «Заря Присивашья» - 4:

  • «Сохраним историю вместе» - № 3 от 14.01.2014;
  • по итогам конкурса «Судьба моей семьи в судьбе моей страны» - № 8 от 31.01.2014.

В читальном зале работали 8 пользователей, выдано 54 дела.

Платные услуги не оказывались.       

Архивный отдел продолжает работу по оказанию помощи предприятиям, организация и учреждениям, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации в подготовке документов к передаче на государственное хранение. 

Начальник архивного отдела райгосадминистрации

Н.Н.Левко

 

 
Информация

Информация



Календарь новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Ссылки
 

Карта территорий Джанкоя

 

1

1

Центр занетости

Инспекция по труду Республики Крым

Постоянное представительства Республики Крым

Субекты Российской Федерации

Официальный портал интернет портал правовой информации

Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Крым

Управления ФМС по Республике Крым и по г.Севастополь

Управление ГИБДД МВД по республике Крым

Пенсионный фонд РФ

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Крымскому ФО

Информация для органов местного самоуправления

Народное ополчение Республики Крым

Прокуратура Республики Крым правовое просвещение

Уполномоченный  по защите прав предпринимателей в Республике Крым

Счетная палата Республики Крым

Контакты
  • Приемная: (36564) 3-34-34
  • Отдел делопроизводства и контроля аппарата: (36564) 3-24-41
  • E-mail: delo@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru
  • Мы в социальных сетях: 
Подписка на новости
 
 
 
   
С Новым годом!