27 марта в администрации Джанкойского района состоялось заседание Общественного совета, на которое было вынесено два вопроса по архивному делу. Начальник архивного отдела Левко Наталья Николаевна рассказала новоизбранному составу Общественного совета об архиве, его предназначении, какими полномочиями наделено муниципальное образование в сфере архивного дела. Далее был представлен отчет о проделанной работе за 2016 год по всем основным направлениям деятельности. Было подчеркнуто, что особое внимание уделяется работе с учащимися школ. В архивном отделе проводятся уроки, на которых учащихся знакомят с историей своих сел, района, его героической летописью, с историей памятников Джанкойского района. Сотрудники архива предоставляют подлинные документы, архивные дела, фотографии, знакомят с условиями хранения документов.

1

Второй вопрос был о рассмотрении проекта административного регламента администрации Джанкойского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивных документов пользователям в читальный зал архивного отдела (муниципального архива) администрации Джанкойского района», который разработан с целью выдачи архивных документов и работы с ними всем категориям заявителей, имеющим право на доступ к открытым архивным документам и научно-справочного аппарата к ним, выполнение установленного порядка допуска пользователей в читальный зал архивного отдела, с предоставлением документов.

Начальник архивного отдела доложила, что по итогам прошлого года по обращениям юридических и физических лиц исполнено 5083 запроса. Учитывая большое количество обращений граждан в архив, которые не владеют информацией, не имеют на руках документы, подтверждающие их права; обращений работников сельских советов; исследователей, запрашивающих документальные материалы; учащихся, студентов, пишущих рефераты и дипломные работы, из-за большой загруженности работники архива не в состоянии заниматься поиском информации, если отсутствуют исходные данные для поиска. Поэтому предлагается заявителям самим работать в читальном зале с документами. Но для этого существуют определенные архивные правила поведения, порядок выдачи дел, их возврата, обеспечение сохранности документов, установленные сроки исполнения по каждой процедуре. И как результат, получение в установленном порядке архивных копий, выписок, справок. Все это учтено и описано в регламенте со ссылкой на нормативные и законодательные акты.

 
Информация

Информация



Календарь новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Ссылки
 

Карта территорий Джанкоя

 

1

1

Центр занетости

Инспекция по труду Республики Крым

Постоянное представительства Республики Крым

Субекты Российской Федерации

Официальный портал интернет портал правовой информации

Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Крым

Управления ФМС по Республике Крым и по г.Севастополь

Управление ГИБДД МВД по республике Крым

Пенсионный фонд РФ

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Крымскому ФО

Информация для органов местного самоуправления

Народное ополчение Республики Крым

Прокуратура Республики Крым правовое просвещение

Уполномоченный  по защите прав предпринимателей в Республике Крым

Счетная палата Республики Крым

Контакты
  • Приемная: (36564) 3-34-34
  • Отдел делопроизводства и контроля аппарата: (36564) 3-24-41
  • E-mail: delo@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru
  • Мы в социальных сетях: 
Подписка на новости
 
 
 
   
С Новым годом!