25 апреля в архивном отделе (муниципальном архиве) администрации Джанкойского района состоялось заседание экспертной комиссии.

На повестку дня было вынесено 3 вопроса о рассмотрении представленного к согласованию научно-справочного аппарата к документам:

1. Администрация Джанкойского района Республики Крым (ф. № 1):

- опись № 1 дел постоянного хранения за 2014–2016 годы.

2. Управление по бюджетно-финансовым вопросам администрации Джанкойского района Республики Крым (ф. № 3):

- предисловие к описи № 1 дел постоянного хранения за 2014–2016 годы;

- опись № 1 дел постоянного хранения за 2014–2016 годы;

- предисловие к описи № 1–Л дел по личному составу за 2014–2016 годы.

- опись № 1–Л дел по личному составу за 2014–2016 годы.

3. Департамент труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района Республики Крым:

- номенклатура дел на 2018 год.

Секретарь экспертной комиссии Балабанова А.И. доложила, что экспертиза ценности документов Администрации Джанкойского района за 2014–2016 годы проводилась начальником отдела делопроизводства и контроля, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником отдела по организационным вопросам, связям с общественностью и СМИ.

Отметила, что состав документов не полный. В опись № 1 постоянного хранения, согласно номенклатуры дел на 2016 год аппарата администрации Джанкойского района, не включены следующие документы:

- приказы руководителя аппарата по основной деятельности (индекс 01-34);

- журнал регистрации приказов руководителя аппарата по основной деятельности (индекс 01-41);

- годовые налоговые отчеты (индекс 05-32).

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма № КНД 1110018);

- баланс главного распорядителя бюджета (форма № 0503130).

В опись № 1 дел постоянного хранения не включено структурное подразделение аппарата администрации «Отдел по вопросам кадровой работы, муниципальной службы и наград»:

- протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (индекс 06-12);

- протоколы заседаний конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей (индекс (06-13);

- годовые статистические отчеты администрации муниципального района по кадровым вопросам (индекс 06-14);

- списки лиц, награжденных государственными и иными наградами, удостоенных государственных и иных названий (индекс 06-20);

- документы о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений, о соблюдении требований к служебному поведению, регулированию конфликта интересов (индекс 06-27).

Оформление описи № 1 дел постоянного хранения не соответствует «Методическим указаниям по составлению и оформлению архивных описей дел организации Республики Крым и муниципальных организаций», утвержденным Государственной архивной службой Республики Крым от 06.06.2017 № 65-од.

В ходе проведения упорядочения документов архивным отделом были даны разъяснения и рекомендации по составлению и оформлению научно-справочного аппарата к документам. Если вышеперечисленные названия дел, согласно номенклатуры, не велись в делопроизводстве за период 2014-2016 годы, необходимо дать пояснение.

По второму вопросу отмечено, что экспертиза ценности документов Управления по бюджетно-финансовым вопросам администрации Джанкойского района за 2014–2016 годы проводилась начальником отдела учета и отчетности.

Оформление предисловий к описям, опись № 1 дел постоянного хранения, опись № 1–Л дел по личному составу не соответствуют «Методическим указаниям по составлению и оформлению архивных описей дел организации Республики Крым и муниципальных организаций», утвержденным государственной архивной службой Республики Крым от 06.06.2017 № 65-од.

В ходе проведения упорядочения документов архивным отделом были даны разъяснения и рекомендации по составлению научно-справочного аппарата к документам.

По третьему вопросу секретарь комиссии доложила, что номенклатура дел Департамента труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района на 2018 год составлена в соответствии с архивными правилами. Все разделы выстроены в соответствии со структурой штатов, проведена систематизация дел, статьи и сроки хранения соответствуют Перечню типовых документов со сроками хранения. Замечаний нет.

По итогам рассмотрения экспертная комиссия решила вернуть на доработку опись № 1 дел постоянного хранения Администрации Джанкойского района для устранения замечаний, вернуть на доработку научно-справочный аппарат к документам Управления по бюджетно-финансовым вопросам администрации Джанкойского района.

Согласовать номенклатуру дел Департамента труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района на 2018 год.

 
Информация

Информация



Календарь новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Ссылки
 

Карта территорий Джанкоя

 

1

1

Центр занетости

Инспекция по труду Республики Крым

Постоянное представительства Республики Крым

Субекты Российской Федерации

Официальный портал интернет портал правовой информации

Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Крым

Управления ФМС по Республике Крым и по г.Севастополь

Управление ГИБДД МВД по республике Крым

Пенсионный фонд РФ

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Крымскому ФО

Информация для органов местного самоуправления

Народное ополчение Республики Крым

Прокуратура Республики Крым правовое просвещение

Уполномоченный  по защите прав предпринимателей в Республике Крым

Счетная палата Республики Крым

Контакты
  • Приемная: (36564) 3-34-34
  • Отдел делопроизводства и контроля аппарата: (36564) 3-24-41
  • E-mail: delo@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru
  • Мы в социальных сетях: 
Подписка на новости
 
 
 
   
С Новым годом!