25 апреля в архивном отделе (муниципальном архиве) администрации Джанкойского района состоялось заседание экспертной комиссии.
На повестку дня было вынесено 3 вопроса о рассмотрении представленного к согласованию научно-справочного аппарата к документам:
1. Администрация Джанкойского района Республики Крым (ф. № 1):
- опись № 1 дел постоянного хранения за 2014–2016 годы.
2. Управление по бюджетно-финансовым вопросам администрации Джанкойского района Республики Крым (ф. № 3):
- предисловие к описи № 1 дел постоянного хранения за 2014–2016 годы;
- опись № 1 дел постоянного хранения за 2014–2016 годы;
- предисловие к описи № 1–Л дел по личному составу за 2014–2016 годы.
- опись № 1–Л дел по личному составу за 2014–2016 годы.
3. Департамент труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района Республики Крым:
- номенклатура дел на 2018 год.
Секретарь экспертной комиссии Балабанова А.И. доложила, что экспертиза ценности документов Администрации Джанкойского района за 2014–2016 годы проводилась начальником отдела делопроизводства и контроля, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником отдела по организационным вопросам, связям с общественностью и СМИ.
Отметила, что состав документов не полный. В опись № 1 постоянного хранения, согласно номенклатуры дел на 2016 год аппарата администрации Джанкойского района, не включены следующие документы:
- приказы руководителя аппарата по основной деятельности (индекс 01-34);
- журнал регистрации приказов руководителя аппарата по основной деятельности (индекс 01-41);
- годовые налоговые отчеты (индекс 05-32).
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма № КНД 1110018);
- баланс главного распорядителя бюджета (форма № 0503130).
В опись № 1 дел постоянного хранения не включено структурное подразделение аппарата администрации «Отдел по вопросам кадровой работы, муниципальной службы и наград»:
- протоколы заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (индекс 06-12);
- протоколы заседаний конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей (индекс (06-13);
- годовые статистические отчеты администрации муниципального района по кадровым вопросам (индекс 06-14);
- списки лиц, награжденных государственными и иными наградами, удостоенных государственных и иных названий (индекс 06-20);
- документы о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений, о соблюдении требований к служебному поведению, регулированию конфликта интересов (индекс 06-27).
Оформление описи № 1 дел постоянного хранения не соответствует «Методическим указаниям по составлению и оформлению архивных описей дел организации Республики Крым и муниципальных организаций», утвержденным Государственной архивной службой Республики Крым от 06.06.2017 № 65-од.
В ходе проведения упорядочения документов архивным отделом были даны разъяснения и рекомендации по составлению и оформлению научно-справочного аппарата к документам. Если вышеперечисленные названия дел, согласно номенклатуры, не велись в делопроизводстве за период 2014-2016 годы, необходимо дать пояснение.
По второму вопросу отмечено, что экспертиза ценности документов Управления по бюджетно-финансовым вопросам администрации Джанкойского района за 2014–2016 годы проводилась начальником отдела учета и отчетности.
Оформление предисловий к описям, опись № 1 дел постоянного хранения, опись № 1–Л дел по личному составу не соответствуют «Методическим указаниям по составлению и оформлению архивных описей дел организации Республики Крым и муниципальных организаций», утвержденным государственной архивной службой Республики Крым от 06.06.2017 № 65-од.
В ходе проведения упорядочения документов архивным отделом были даны разъяснения и рекомендации по составлению научно-справочного аппарата к документам.
По третьему вопросу секретарь комиссии доложила, что номенклатура дел Департамента труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района на 2018 год составлена в соответствии с архивными правилами. Все разделы выстроены в соответствии со структурой штатов, проведена систематизация дел, статьи и сроки хранения соответствуют Перечню типовых документов со сроками хранения. Замечаний нет.
По итогам рассмотрения экспертная комиссия решила вернуть на доработку опись № 1 дел постоянного хранения Администрации Джанкойского района для устранения замечаний, вернуть на доработку научно-справочный аппарат к документам Управления по бюджетно-финансовым вопросам администрации Джанкойского района.
Согласовать номенклатуру дел Департамента труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района на 2018 год.
|