Финансовое обеспечение предупредительных мер в 2018 году. Вниманию работодателей!

22 июня 2018

У работодателей города Джанкой и Джанкойского  района имеется возможность улучшить условия труда своих работников за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Для этого необходимо обратиться в Филиал №10 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (далее – Филиал № 10) до 1 августа текущего года за государственной услугой по финансовому обеспечению предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Заявление с прилагаемыми к нему документами (копиями документов) и сведениями, представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. 

Страхователь может направить на профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний до 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования.

На 2018 год Филиалу №10 на финансирование предупредительных мероприятий выделено 715,3 тыс. рублей.

Сумма, разрешенная на финансовое обеспечение предупредительных мер может быть направлена по усмотрению страхователя на проведение следующих мероприятий: 

• проведение специальной оценки условий труда (СОУТ);

• приобретение работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств;

• санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

• обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием (ЛПП);

• проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

• обучение по охране труда отдельных категорий работников;

• приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры);

• приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов);

• приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи;

• приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;

• приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.

Обращаем внимание, что расходы страхователя на приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) подлежат финансовому обеспечению, если указанные СИЗ изготовлены на территории Российской Федерации из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождения которых является Российская Федерация. Следовательно доработан перечень документов, предоставляемых для обоснования проведенного мероприятия. С 01.01.2018 дополнительно представляется: 

• Копия заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в отношении специальной одежды, специальной обуви или других средств индивидуальной защиты. 

Обязательными условиями для получения финансирования предупредительных мер являются:

- отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, задолженности по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного периода в текущем финансовом году, выявленные в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или выездной проверки;

- представление полного комплекта документов, содержащих достоверную информацию.

Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами осуществляется в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 № 580н «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» (далее – Правила № 580н) и «Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.09.2014 № 598н (далее – Регламент № 598н).

Обращаем внимание, что в 2017 году внесены изменения в Правила № 580н и Регламент № 598н, так же обновлена форма Заявления на предоставление государственной услуги. 

За дополнительной информацией можно обратиться в Филиал №10 по адресу: г. Джанкой, ул.Ленина, д. 20 кв. 4., телефон (036564) 7-70-51. Режим работы:Ежедневно с 9-00 до 18-00, пятницу с 9-00 до 16-45 кроме субботы и воскресенья. Перерыв с 13-00 до 13-45.

 Директор Филиала № 10 О.И.Сидоренко                         

Другие сообщения
 
19 сентября 2018
24 октября 2018 года с 10-00 до 12-00 глава администрации Джанкойского района Инна Федоренко проведет...
 
 
18 сентября 2018
Ярмарка будет проведена 6 октября 2018 года в г. Белогорске...
 
 
18 сентября 2018
Конкурс проводится с целью совершенствования работы органов местного самоуправления сельских поселений в Республике...
 
 
18 сентября 2018
В данный момент предприятие осуществляет деятельность в сфере централизованного водоснабжения и водоотведения, сбора и...
 
 
Информация

Информация


Календарь новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ссылки
 

Карта территорий Джанкоя

 

1

1

Центр занетости

Инспекция по труду Республики Крым

Постоянное представительства Республики Крым

Субекты Российской Федерации

Официальный портал интернет портал правовой информации

Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Крым

Управления ФМС по Республике Крым и по г.Севастополь

Управление ГИБДД МВД по республике Крым

Пенсионный фонд РФ

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Крымскому ФО

Информация для органов местного самоуправления

Народное ополчение Республики Крым

Прокуратура Республики Крым правовое просвещение

Уполномоченный  по защите прав предпринимателей в Республике Крым

Счетная палата Республики Крым

Контакты

Приемная: (36564) 3-34-34

Отдел делопроизводства и контроля аппарата: (36564) 3-24-41

E-mail: delo@dzhankoy-rayon.rk.gov.ru

Подписка на новости